Процесс замены лобового или заднего стекла в автомобиле при наличии дефектов состоит из нескольких этапов:
-
- для начала производится демонтаж декоративных элементов (щитков, молдингов) и датчиков дождя и света;
- затем происходит вырезка старого стекла с использованием специального инструмента;
- следующий этап – очистка кузова перед установкой нового автомобильного стекла;
- после этого производится обработка поверхностей специальными материалами, установка молдингов на стекло и нанесение клея;
- потом происходит вклейка нового стекла с соблюдением установочных зазоров;
в конце производится установка декоративных элементов и датчиков на прежние места.
Пользоваться автомобилем разрешается сразу же после установки нового автомобильного стекла. Однако для первых суток использования существует ряд ограничений. О них мастера рассказывают при выдаче машины в автоцентре.
Частая причина обращения к мастерам Автостекольного центра «АБВ Сервис» в городе Тюмень – уже осуществлённая некачественная замена автомобильного стекла в так называемых «гаражных» сервисах.
Последствие несоблюдения технологий замены лобового стекла приводит к негативным последствиям. Самое безобидное из них – трата денег на повторную замену. Обычно дефект замечают после попадания воды на приборную панель во время дождя или при чистке в автомойке.
На фотографии можно увидеть ещё одно из возможных последствий некачественной замены. После того, как лобовое стекло автомобиля «потекло», так называемые мастера решили остановить это с помощью силикона. Только вот правильно было бы нанести силикон уже после замены, а не одновременно с нанесением клея.
В данном случае есть и ещё одна ошибка, которую допускать нельзя ни в коем случае: само стекло для автомобиля было подобрано неверно и не соответствовало комплектации. Нужно с большим вниманием относиться к подбору стекла правильных размеров!
На фотографиях ниже можно увидеть ещё несколько негативных последствий замены стекла. Здесь проблема отчасти заключается в низком качестве самого стекла и обращения в «гаражный» сервис»:
- в этом случае замена была произведена неправильно. Для автомобиля подобрали стекло с датчиком дождя, что не соответствовало комплектации. В результате датчик только мешает водителю, что в дальнейшем может привести к аварии;/li>
- здесь такое количество скотча указывает на использование некачественного клея. К тому же автомобиль выкатили на улицу слишком рано, и клей не схватывается, чтобы надёжно зафиксировать стекло, а замерзает при отрицательной температуре. В результате стекло в лучше случае скрипит, а в худшем – протекает, из-за чего владельцу автомобиля придётся тратить деньги на повторную замену. Да и снять скотч со стекла без последствий не получится: на кузове останутся следы.
Поэтому в целях экономии средств рекомендуется обращаться в профессиональные сервисы: такие, как наш. Будет подобрано стекло, подходящее по комплектации, и соблюдена вся технология замены, чтобы в дальнейшем у вас не возникло необходимости обращаться за повторной заменой.